среда, 9 мая 2012 г.

книга Утраченный символ

Привет всем. Меня зовут Артур. Я буду вести блог "Книги и кино". В статьях блога я хочу представлять вашему вниманию обзоры книг и кино, которым я буду давать свою личную оценку. Буду, так же, очень рад вашим комментариям по поводу той или иной работы. И первая книга, на которую я хочу обратить внимание, это произведение известного писателя Дэна Брауна - "Утраченный символ". Эта книга, на самом деле, пробудила во мне много эмоций и придала какой-то душевный подъем. У меня была возможность читать "Утраченный символ" в электроном виде, с телефона, так что я был поглощен этой книгой в любом месте, в любую свободную минуту. Главный герой, уже известный по прошлым книгам и кинофильмам - Роберт Лэнгдон, опять попадает в неприятную историю. Семье человека, который ему как отец, грозит смертельная опасность. Роберт единственный, кто может его спасти, и для этого нужно, разгадать древнюю тайну масонов. "Утраченный символ" - это интересный сюжет, вперемешку с историческими и научными фактами. До какого-то момента кажется, что книга предсказуема, но писатель дает понять что не все так, как на первый взгляд. Дэн Браун книгой "Утраченный символ", главным образом, хочет выделить важность одного из самых великих достояний человечества, которое способно преобразить наш мир. Дэн Браун хочет показать истинное место человека во вселенной. Думаю эта книга заставит вас пересмотреть свое отношение к жизни и преобразить свой мир. Интересны и ваши комментарии о книге))))))

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Бесплатно озвучить любую книгу можно на сайте Au-Ok.ru
    Au-Ok.ru - аудиокниги слушать или скачать онлайн.
    Вы можете скачать или прослушать онлайн любую книгу.

    ОтветитьУдалить